Гитарная школа Алёны Кравченко предлагает доступное и эффективное обучение игре на гитаре

Показано с 1 по 8 из 8
    Пришёл посмотреть Аватар для JuS

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Хроматический тюнер Korg CA-1

Здравствуйте. Я совсем недавно играю на гитаре, учиться начал в армии, для Любимой своей . Настраивал инструмент тюнером с световой индикацией, там всё очень просто, он сам определял струну и если зеленый огонек, то настроена струна если красный то нет. Потом владелец этого тюнера уволился а я остался, через месяц купил себе тюнер KORG CA – 1, я бы купил с световой индикацией, так как привык к нему, но в магазине его не было. В итоге настроить гитару я не смог . Слишком сложные понятия во всех инструкциях к тюнеру, я не музыкант и разные не дотянутые строи и тп не понимаю. Смог настроить гитару только светоиндикационным тюнером, взял на день у товарища. Но хочется разобраться со своим тюнером, не зря же 900 руб отдал. Прошу помощи объяснить принцип его работы. У меня строй получился следующий (это после того как я настроил по световому тюнеру, там было E B G D A E):
    1-Еb
    2-Вb
    3-F#
    4-C#
    5-G#
    6-Eb
    Прощу помощи. я полный ноль в этом тюнере ( http://www.korgmusic.ru/products/?id=42 )
    Последний раз редактировалось JuS; 15.10.2010 в 13:22.

Авторитет Аватар для Петр
    Модератор

Поблагодарили 255 раз(а) в 145 сообщениях

у тебя там скорее всего сбита колебровка. Есть там кнопочка которая устанавливает эталонную частоту, скорее всего у тебя выставленно не правильно.
    найди на тюнере CALIB это в центре между двух кнопок, в левом верхнем углу дисплея есть цифры 440 Hz, у тебя будут другие, так этими двумя кнопачками выстави тюнер на 440 и все.
    Правила форума - незнание правил не освобождает от ответственности.
    ПРАВИЛА оформления тем с вопросами.

Играйте на классической гитаре - это здорово.

Участник Аватар для Ryfl

Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях