Тема: Фактор 2 - Рейс 666

  1. По умолчанию Фактор 2 - Рейс 666

    Вот первая моя запись:
  2. Ну если это первая запись..так сказать не чего.. 5+
  3. Спасибо за оценку. Песня первая. Ну в репертуаре уже чуть больше десятка, но записал первую. Гитару в руки впервые взял ровно 4 месяца назад. Увлекательная это штука!!!
  4. Избавляйся от горлового пения. Это чревато неприятными последствиями.
  5. Цитата Сообщение от Muzikant Посмотреть сообщение
    Избавляйся от горлового пения. Это чревато неприятными последствиями.
    А поподробней можно? Где именно горловое пение (и вообще что это такое и с чем его едят) и какими последствиями чревато?
  6. Присоединяюсь. Илья, почему пение "горловое"? Как ты это определил?
    Если вам нравится моё исполнение, заходите в гости и подписывайтесь: https://www.youtube.com/user/senchegg
  7. Спасибо, sash-ka, я играю недавно, только вчера Н7 выучил, а песня замечательная, в исполнении я ничего не понимаю, на слух очень приятно. Ушёл разучивать)
  8. Цитата Сообщение от sashka-ua Посмотреть сообщение
    А поподробней можно? Где именно горловое пение (и вообще что это такое и с чем его едят) и какими последствиями чревато?
    Горловое пение у тебя везде. Пение горлом - есть использование фальцета среди вокалистов. Петь горлом не в коем случае нельзя, по одной причине: в один прекрасный момент голос просто сядет. В повседневной жизни от горловой речи (первоисточником проблемы является неправильное дыхание) происходит тихий, совершенно невоспринимающиеся голос. Петь необходимо диафрагмой. Иногда его называют "пение животом". Чтобы полностью понять, попробуйте песню спеть оперным голосом. Наберите в легкие воздуха и затяните песню своей диафрагмой. Голос станет мощнее. Для примера посмотри senchegg на АЯ Розенбаума. Это ярчайший пример пения диафрагмой. Григорий Лепс - яркий пример горлового пения (но не во всей песне, а только в тех, где голос переходит на фальцет.)
  9. А определить это все не сложно. После пения уставать должен живот, а не горло. Я на видео определяю по опыту, ибо сам от этого избавлялся. Я просто вижу, что вся тяжесть переходит на горло. Это вредно.
  10. Спасибо, Илья, за развернутый ответ. А как избавлялся, кстати? Какие упражнения делал?
    Если вам нравится моё исполнение, заходите в гости и подписывайтесь: https://www.youtube.com/user/senchegg
  11. Ну как... правильное дыхание, пение. Это показывать надо. Письменно если напишу, то вряд ли толк от этого будет.
  12. Еще дикцией автору надо заниматься. Все в комплексе должно быть. Это не строго, конечно, но для саморазвития не помешало бы. Потому что в данном видео буквы С и Ш свистят очень неприятно. Возможно это из-за щели в зубах (если она конечно есть), но с этим все равно надо бороться.
  13. Цитата Сообщение от Muzikant Посмотреть сообщение
    Еще дикцией автору надо заниматься. Все в комплексе должно быть. Это не строго, конечно, но для саморазвития не помешало бы. Потому что в данном видео буквы С и Ш свистят очень неприятно. Возможно это из-за щели в зубах (если она конечно есть), но с этим все равно надо бороться.
    Нет... Это точно нет.... щели в зубах нету (наоборот слишком плотно зубы сидят), а эти "С" и "Ш" - это проблема записи. В реале нету такого. Я и сам это заметил. Скорей всего микрофон на цифровике так воспринимает. Встречал такое на дешевеньких эстрадных микрофонах, когда каждая "П" выходит как плевок и "Ш" "Щ" "С" шипят....
    Про горловое пение Вы, наверное, правы. Все же хотелось бы услышать методы избавления. Опишите как можете... Или видео снимите на эту тему, если не сложно.
  14. У Кофанова есть такие уроки. Там посмотрите.
    В целом, принцип простой: нагрузка при пении должна идти на живот. Как только нагрузка станет оказываться на горле - говорим сами себе спасибо и по новой поем песню. Если идти по порядку, то сначала учимся правильно дышать: вдох должен быть таким, чтобы твои ребра надувались (или поднимались, или сдвигались, что-то в этом роде) Как только научишься делать вдох, то делай упражнения (упражнения на дыхание есть у Кофанова. http://www.youtube.com/user/AlexKofa.../0/naW2KlAE-iI) Сам я делаю немного другие упражнения (я педагог по риторике в школе) но особо разницы большой нету. Потом начинай петь оперным голосом, чтобы проще усваивалось диафрагмируемое пение. Потом оперный голос сам уйдет.
  15. Спасибо, будем работать.
  16. Цитата Сообщение от Muzikant Посмотреть сообщение
    У Кофанова есть такие уроки. Там посмотрите.
    В целом, принцип простой: нагрузка при пении должна идти на живот. Как только нагрузка станет оказываться на горле - говорим сами себе спасибо и по новой поем песню. Если идти по порядку, то сначала учимся правильно дышать: вдох должен быть таким, чтобы твои ребра надувались (или поднимались, или сдвигались, что-то в этом роде) Как только научишься делать вдох, то делай упражнения (упражнения на дыхание есть у Кофанова. http://www.youtube.com/user/AlexKofa.../0/naW2KlAE-iI) Сам я делаю немного другие упражнения (я педагог по риторике в школе) но особо разницы большой нету. Потом начинай петь оперным голосом, чтобы проще усваивалось диафрагмируемое пение. Потом оперный голос сам уйдет.
    Тоесть нужно старатся набирать полные легкие вохдуха?