А сегодня, в предвери лета, хочется раствориться в звуках природы, зелени, солнца и журчащих рек.
Что-то такого... к природе поближе. Правда?
Я предлагаю вам сегодня послушать музыканта, который прекрасно умеет сочетать и основы родной культуры, выступая с этническими инструментов перуанских индейцев, и в т же время стилизовать современные западные музыкальные произведения, дополняя их звуками ветра и образами свободы и единения с природой.
Знакомьтесь, Лео Рояс.
Родился в Эквадоре, потом колесил по Европе, пока не обосновался в Германии. Там победив в одном из телевизионных музыкальных проектов, познакомился с легендарным Дитером Боленом (вряд ли кто не помнит Модерн Токинг)). Дитер стал продюсером первого альбома Лео.
Лео Рояас (иногда встречается вариант фамилии Рохас) создает волнующие композиции, и порою тяжело определить какие мелодии из них заимствованы из популярной музыки, а какие родились в ходе творческой импровизации. Но в любом случае сочетание очень необычное и выразительное.
Оцените сами. Желаю вам летнего настроения и приятного прослушивания.
АРФ-ГИТАРА.
Продолжаем знакомиться со странными инструментами.
- это Бабушка Арф-гитары.
Она же Арфа-гитара. Вот такой гибрид арфы с гитарой, что и так ясно из ее названия. Инструмент необычный, громоздкий, но зато очень красиво звучащий.
Родился давно, еще в 17 веке, но особо не прижился, не смотря на то что эволюционное развитие ее полно и насыщенно разными событиями и метаморфозами.
Единого строя, как и единого стиля, у инструмента не существует - он меняется в зависимости от нужд каждого конкретного исполнителя и, более того, каждой конкретной мелодии. Ни какого своего направления или школы у нее нет. Все играемые произведения легко можно исполнить на двух гитарах, или даже на гуслях.
Но звучит красиво, и предлагаю вам ознакомиться с новым родственником нашей родной гитары.